суббота, 10 марта 2018 г.

Светлая Пасха. Мой 26-й Pop up альбом

Привет, привет, мои дорогие-хорошие!

Давненько я не показывала вам свои поп ап альбомы. Однако сложа руки я не сидела, а делала этот альбом. Делала его долго и кропотливо как презент отцу Кириллу, человеку, изменившему всю мою жизнь. Хотелось бы конечно, чтобы альбом ему понравился. Подарить планирую на Пасху, до нее остается меньше месяца.

Посмотрите его, в нем не только 
альбом можно подробно рассмотреть, 
там и песня замечательная звучит.

Ну и несколько фото разворотов на память, 
их в альбоме девять. Первый



 Второй



Третий


Четвертый



Пятый

Шестой




Седьмой



Восьмой


Девятый


Обложку особо не украшала, пусть самое интересное 
и красивое останется внутри альбома....


В работе я использовала 
вот эти два набора бумаги
(там, где я их покупала, таких больше нет,
только мои наборы 30 на 30, а не 20 на 20см,
а так такие же наборы как на картинках)



И вот эти картинки,
покупала их тут
Пишите комменты, друзья, я ценю ваше мнение!
Всех лю и до скорого!

9 комментариев:

  1. Молодец, 26...это круто. Перед просмотром было интересно откуда картинок пасхальных набрала...бумага подобная мне не попадалась...
    Очень интересный альбом...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Информацию по материалам добавила в пост :)

      Удалить
  2. Бумага суперская, ну и альбом конечно же суперский как и все твои поп аповские.Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Валенька! Я только переживаю, что фон нормальный для съемки подобрать не удалось...

      Удалить
  3. не альбом а сплошное умиление,только вот я бы такой лучше матушке подарила!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка, благодарю от души! Отец Кирилл - необыкновенный человек. хочу его порадовать. А матушка не в обиде - я ей уже дарила свой 21-й альбом, Рождественский, вот этот https://s-c-r-a-p-p-y.blogspot.ru/2017/11/21-pop-up.html

      Удалить
  4. Чудо чудесное, Ксения! Это так здорово, что ты делаешь с удовольствием поп-ап альбомчики, если у твоего знакомого есть детки, они отберут у своего батюшки), а вообще такие альбомчики и взрослым нравятся)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Талечка! Я действительно с большой радостью делала этот альбом, со светлыми чувствами. Рада, что это мое настроение передается при просмотре :) Не знаю точно, есть ли у него детки, но думаю батюшка найдет верное применение альбомчику в любом случае :)

      Удалить
  5. Ксения, с большим удовольствием посмотрела альбом)) действительно настроение радости и праздника передается при просмотре:-)) Не перестаю удивляться скрап-фантазии - очень понравился 2D разворот с куличем:-) Прошу разрешение показать несколько разворотов и ссылку на весь альбом в галерее с духовным скрапом https://kriya-shakti.blogspot.ru/p/blog-page_29.html

    ОтветитьУдалить