воскресенье, 15 октября 2017 г.

ПОП АП НОН СТОП!

Привет, мои хорошие! Я вот опять с новостями. Это лето прошло для меня плодотворно не только в личном творческом плане. Не менее важно и то, что мне удалось увлечь наших друзей и скрапом, и поп апом. Не то, чтобы это были стандартные МК, скорее дружеские посиделки с ножницами и бумагой. А потом уже и без моего участия у друзей все складывалось и склеивалось и получалось и ... вуаля... три великолепных альбома! Сейчас вы их увидите и, думаю, будете под впечатлением. Смотрите и удивляйтесь!

1. Сначала покажу вам Морской альбом младшей дочки, девочке 7 (!) лет.















2. Готический альбом (а заодно и блокнот для стихов) старшей дочки, ей 16 лет. Кстати, для блокнота были распечатаны разработанные мною шаблоны для страничек, заглядывайте и скачивайте их вот тут
















3.  Ну а это совместная работа мамы и дочек на зимнюю тему. Скоро-то зимушка-зима, актуально! Этот альбом они сделали в подарок, он поедет в Мурманск.













Вот такие прекрасные получились работы, стильные и яркие. Так что если кто еще сомневается, отбросьте сомнения и присоединяйтесь к нам, "поп-аперам". Живите и творите в объеме! Надолго не прощаюсь, а говорю вам до свидания и отправляюсь на прогулку по нашему Воронцовскому парку. Как же он красив в любое время года!




8 комментариев:

  1. Скоооолько всего, глаза разбегаются от конструкций...Какая ты молодец, Ксюш, собираешь всех, делишься опытом...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виталичка, спасибо, моя дорогая! А я все под впечатлением от твоей кулинарки, она мне будет сниться, классная!

      Удалить
  2. В "поп апер"рядах пополнение,молодец, увлекла, да ещё, некрасивых времен года небывает, точно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, у нас пополнение :) И я этому очень рада! Вместе скрапить веселее!

      Удалить
  3. Мечта любой скраперши - творить совместно с дочками! Моя вот никак не желает заболеть скрапом :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Ирочка, я так тебя понимаю! Я ведь за поп ап взялась, думала сначала сыновей своих увлечь. Все-таки объемы, конструкции, расчеты, почти инженером себя чувствуешь, когда поп ап элемент делаешь! Но пока их не увлекла, зато друзья тему поддержали, тоже здорово!

      Удалить
  4. Чудесный морской альбом! Моя девочка 6 лет была бы от него в восторге, т.к. любит морскую тематику))

    ОтветитьУдалить