пятница, 1 сентября 2017 г.

Вдогонку моему школьному pop up альбому

Привет, подруженьки! С 1 сентября!
Такой получился у меня мотиватор для наших детей-школьников. На фотографии мой муж идет в 1 класс в школу №42, г.Курган, 1979 год. А я на пару лет позже пошла в 1 класс в школу №3 в п.г.т.Монино, Московская область. Только фото про это у меня как ни странно нет...



И что-то поспешила я показать вам альбом в предыдущем посте, так как потом посмотрела на него, посмотрела, и ...
1. доделала оформление обложки
2. доделала парту на первом развороте
3. да еще выпрыгивающий кубик под клапан альбома где футболист сделала.
Кубик на фото ниже, а в предыдущем посте заменила все фотки на новые, с вышеуказанными изменениями, и вообще сделала их в другом, осенне-уличном антураже. Поглядите, так лучше? вот тут





Надолго не прощаюсь. Скажу лишь, что уже готов еще один школьный поп ап альбом для наших друзей, только шшшш... они об этом пока не догадываются :) Покажу его вам совсем скоро


Всех лю! До скорого!

2 комментария:

  1. Позитивный альбом! Жалко, в том посте фотки поменяли, а то я его пропустила, теперь сравнить не с чем...

    Witty Sweety Blog
    Witty Sweety Instagram

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо! Это ничего, что поменяла. Те фотки были темноваты, эти точно лучше! :)

      Удалить