четверг, 27 апреля 2017 г.

Парижское кафе. Мой восьмой Pop up альбом

Приветствую вас, прекрасные мои читатели и гости блога! Сегодня я покажу вам очень дорогой моему сердцу альбом. Я его сделала в подарок моему дедушке. Он очень любит Париж, бывал там несколько раз. Хотя сама я в Париже никогда не была, очень надеюсь, что восемь разворотов этого альбома передают упоительную атмосферу города всех влюбленных.


И несколько фото на память с моими небольшими комментариями по разворотам.

1. Рамка с шейкером держится на магните (он в верхнем правом углу).


2. Конструкция столика со стульями моя собственная придумка!



3. А мк такого кусочка торта я нашла на ю-тубе  вот тут


4. Арку надо было сделать цветной и с обратной стороны, белая поверхность бросается в глаза при складывании разворота и диссонирует с ним, увы.



5. Две раскладушки. Одна вертикальная, другая горизонтальная.



6. На развороте преобладает бумага другой коллекции. Для разнообразия :)



7. Два водопада. Один вертикальный, другой горизонтальный.



8. На видео нет прозрачной спиральки с пироженками, так как я ее чуть позже добавила. Она не только украшает разворот, но еще и крайние пироженки придерживают маленькие прямоугольнички по краям разворота. А эти прямоугольнички в свою очередь удерживают от самостоятельного раскрывания раскладушки под фото. Складывается разворот легко, высокая "ширма" и спиралька друг другу не мешают. Консруктив, однако :)




Буду рада вашим комментариям!
Всех лю! До скорого!

10 комментариев:

  1. Ксюша, это просто что невероятное! Супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большущее, Галочка! Мне очень приятно такое слышать!

      Удалить
  2. Ксюша, я теперь очень удивлюсь, если ты вдруг решишь делать обычный альбом, без всех этих невероятных конструкций ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, золотые слова! Обратной дороги в мир плоского скрапа нет, я тоже так чувствую!

      Удалить
  3. Ксения, он чудесен твой Париж! Бумага потрясающая подобрана, стол со стульями классная задумка, смотрится впечатляюще! Мечта о Париже визуализирована, значит скоро сбудется;) .
    Пойду поразглядываю твой альбомчик про Эльбрус. Я опять пропустила в новостной ленте...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Талечка, спасибо за похвалы! Бумага да, Graphic45, беспроигрышный вариант :) Я тоже хочу, чтобы дедушкина мечта снова посетить Париж сбылась! Сейчас заканчиваю малышовых два альбомчика, тоже pop up, скоро покажу их здесь :)

      Удалить
  4. Супер, все такое красивое,аппетитное, так и хочется присесть и полакомится. Здорово придумала конструкцию столика и стульев, да все тут здоровское. Вот с бумажкой графикой думаю нетак то просто работать, она сама по себе уже такая броская, выразительная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валенька, ты заглянула ко мне, ура!!! Спасибо за добрые слова! Знаешь, с графикой работать проще некуда - она такая...самодостаточная, что ли. Как ее ни верти, все получается как будто само собой, легко! И по текстуре хорошая. Больше, чем графика мне нравится только бумага фирмы Autentique, в которой принты проще, но текстура бумаги фантастическая... На мой взгляд :)

      Удалить
  5. Вот вот самодостаточная, да мне с любой бумагой нелегко,но заглядываюсь все же на графику, авось,когда нибудь...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да все у тебя с графикой получится лучше некуда, не сомневаюсь! Интересно будет поглядеть! А то я так привыкла к твоим необыкновенным неповторимым фонам и другим бумажным элементам, обожаю их!

      Удалить