четверг, 16 марта 2017 г.

Сказки Матюши. Мой второй Pop up альбом

Привет, мои золотые!
Решила показывать вам мои поп-ап альбомчики в том порядке, в котором я их делала. И вторым я закончила альбом, который я сделала для маленького Матюши. Отдала альбом раньше, чем успела сфотографировать. Поэтому фото и видео альбома прислала мне Матюшина мама Юля.
От спецэффектов на видео я поначалу была не в восторге, а потом так к ним привыкла,что по-другому это видео уже не представляю! Я вот с видео так не умею... Видео ТУТ, поглядим?

И несколько фото разворотов на память. Юля прислала фото шести разворотов из восьми. Маникюр у мамочки тоже как произведение искусства!

Первый разворот - весна, Пасха


потом лето на даче


это тоже лето, приключения в тропиках



это уже ближе к осени, грибочки-ягодки


пробуем зиму на вкус




и снова цветущая весна...


 Всех лю! 
До скорого!

4 комментария:

  1. Какой же он милый, как добрая сказка! Ксения, ты настоящая волшебница! Спасибо большое за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Талечка, спасибо за похвалы! Если бы не твой проект, я бы так наверное и не собралась "поп-апить". А теперь даже не могу представить себя без всех этих вертушек, открывашек и выдвигашек. Вот такие дела :)

      Удалить