понедельник, 13 марта 2017 г.

Книга Феди. Мой первый Pop up альбом. Видео!

Девочки, привет!  "Книга Феди" готова!

     Даже не верится: мои идеи воплотились, появилась масса новых замыслов, и все это в объеме! Я и сама не ожидала, что будет так быстро и несложно. Но сначала несколько слов благодарности.  Таля своим Pop up проектом вдохновила меня на начало такого альбомчика.
     Много полезного показал в своих МК Дункан Бирмингем. МК у него много, даю ссылку на один из ни х, остальные сами появятся перед вами в колонке на ю-тубе.
     Работы Елены Шкиренко тоже произвели неизгладимое впечатление и заставили мои скрап-мысли достигать новых высот.
     И конечно отдельное огромное спасибо Валеньке, моей скрап-подружке. Ты поддерживала меня добрыми словами на протяжении ВСЕГО моего проекта, мне было это очень нужно!





Важно! Напоследок несколько слов по переплету. 

Во-первых, я немного оговорилась в видео. Корешок сделан не из картона, а из двух слоев акварельной бумаги. Они склеены между собой и пробигованы вертикально. У одного из этих слоев я оставила отвороты с обеих сторон для склеивания корешка с передней и задней половинками обложки. Второй слой акварельной бумаги без отворотов. Ширина корешка получилась 9 см, и это на 8 разворотов альбома. То есть планируйте толщину корешка, закладывая примерно 1,1-1,2см на каждый разворот.

Во-вторых, "гармошку" склеенных листов с обратной стороны я проклеила еще одной гармошкой из плотной бумаги. Проклеила на глубину 2,5см, так как примерно на столько не доходит в глубину проклеенный между разворотами переплетный картон (толщина этого картона около 1мм). Сначала вплела во вклейку мулине (видно на фото), но потом убрала мулине (просто перерезала ниточки). Таким образом, кроме дополнительного проклеивания гармошки еще одной гармошкой для переплета больше ничего не надо! Если вы сделаете нити как я, из-за лишней фиксации альбом не откроется.

Покажу переплет на примере моего следующего Pop up альбомчика, который называется ЭТОЛЕТО. Заинтересовала? Скоро досниму его полностью, и тогда будем смотреть его разворотики :)

Итак, ПЕРЕПЛЕТ С ОШИБКОЙ!
ОШИБКА - НИТКА!!!




Всем спасибо за внимание!
Буду рада комментам :)
Надолго не прощаюсь! Всех лю!

4 комментария:

  1. Ксюша огромную работу ты проделала, просто фотки непередают всю прелесть живой книги, а видео это здорово, все такое интересное,движущее, респект! Домой приеду ещё раз посмотрю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валенька, спасибо за добрые слова! Приятно, что ты хочешь пересмотреть видео. Я тоже полюбившиеся видео по нескольку раз смотрю :)

      Удалить
  2. Ну ничего себе.... Ксения, Вы настолько попали в мое настроение поп-ап... Я планирую делать свой альбом с главным героем жирафиком, открываю ваш блог и вижу жирафа!!!! Вот что значит на одной волне)). Ксения, спасибо Вам огромное, что поделились ссылочкой и видеообзором, это такое вдохновение. Альбом удивляет и будоражит воображение своими задумками и элементами поп-ап. Спасибо за добрые строчки в мой адрес, рада, что сподвигла на поп-ап альбом, а теперь и Вы меня очень вдохновили!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таля, спасибо большое за такие добрые слова! Ну надо же, тоже с жирафиком, вот это действительно одна волна! Рада, что стала моей ПЧ! Будем и дальше вдохновлять друг друга :)

      Удалить